Миссия компании – содействие бизнесу в развитии за счёт применения современных информационных технологий. Компания помогает своим клиентам увеличивать продажи и прибыль, привлекать больше клиентов в их бизнес, автоматизировать бизнес-процессы тем, самым упрощает жизнь руководителю, сотрудникам и владельцу бизнеса.

Call Центр с CRM системой,
настроенной на ваш бизнес.

Сделайте рутинную работу приятной и быстрой!

получить консультацию

Наша компания предлагает Call Center основанный на самой популярной телефонной платформе с открытым кодом Asterisk а так же быстро и динамично развивающейся и легко настраиваемой CRM системе с открытым исходным кодом SuiteCRM/SugarCRM

Количество лицензий не ограничено

Высокая отказоустойчивость

Детальная статистика работы Call центра

Функции call центра. Обширный спектр возможностей:

Отчеты:

Отчеты отображают точную информацию о деятельности вашего центра обработки вызовов в удобном формате и информативных графиках. У вас есть возможность экспортировать отчеты в PDF и CSV (Excel), формировать их по интересующим вас критериям и многое другое.

Отчеты
Отчеты

Online мониторинг:

Панель online мониторинга — это решение для контроля качества обработки входящих и исходящих вызовов в вашем call-центре.

  • Просмотр активных агентов в очередях
  • Просмотр статус агента (пауза, выход из системы, недоступен)
  • Просмотр каждого вызова в очереди с временем ожидания
  • Управление агентами: добавление, удаление или приостановление
  • Фильтр список абонентов только по членам очереди с одним щелчком мыши
  • Подслушивание или подсказки вашим агентам
  • Инициация записи разговоров на диск
Онлайн мониторинг

Запись разговоров:

Запись разговоров — удобный инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов, анализировать записанные телефонные переговоры и решать спорные вопросы с клиентами.

Запись разговоров

Рассылка SMS сообщений:

Организация рассылки и приема смс в контакт центре

Зачем нужна рассылка sms?

Современные SMS-технологии легко решают и коммерческие, и социальные задачи. Как правило, рассылка смс применяется для улучшения обратной связи с потребителями, стимулирования повторных продаж, поддержания лояльности клиентов, оповещений сервисных компаний и предупреждений аварийных служб.

СМС рассылка

Голосовое меню IVR:

Интерактивное голосовое меню (IVR, Interactive Voice Response) предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами компании.

Контактные адреса, схема проезда, новости компании - все это может и должно присутствовать в голосовом меню контакт центра! Круглосуточная доступность информации - хороший признак клиентоориентированности.

Сегодня трудно представить современный контакт центр без телефонных голосовых сервисов, объединенных в упорядоченную структуру. Многоуровневые голосовые меню позволяют создать электронного секретаря, решающего массу вопросов посредством интерактивной навигации.

Любой человек, позвонивший в call центр, может ознакомиться с товарами и услугами, получить рекламную информацию. При необходимости абонент может выйти на нужного ему сотрудника компании - оформить заказ или подать рекламацию.

Голосовое меню

Карточка клиента:

Карточка клиента

Телемаркетинг и продажи по телефону:

Телемаркетинг - это прямой маркетинг по телефону, продажа товаров и услуг с помощью телекоммуникаций.

Телемаркетинг проводится с целью поиска новых клиентов, увеличения рынков сбыта, актуализации информации в базах данных, анкетирования и опросов клиентов. Прямой контакт по телефону с потенциальными клиентами значительно повышает вероятность продажи им товаров и услуг, в отличие от пассивного приема входящих звонков.

Телемаркетинг

Горячая линия call центра:

Создание горячей линии на предприятии.

Что дает горячая линия?

Каждый предприниматель понимает, что все звонки, поступающие в его компанию, должны быть обслужены профессионально обученными этому людьми, которые обладают всеми навыками телефонного общения. Для того чтобы операторы колл центра могли справиться с большим количеством входящих телефонных звонков, необходим контакт центр с поддержкой горячей линии.

Горячая линия представляет собой структуру, включающую подготовленную группу операторов call центра, обрабатывающих звонки, поступающие на единый многоканальный телефонный номер (номер горячей линии).

Правильно организованная горячая линия потребителя позволяет передать решение многих стандартных вопросов и информирование клиентов подготовленным операторам call центра. Благодаря горячей линии и тщательно продуманной IVR системы Asterisk остальные менеджеры освобождают время для решения действительно важных и сложных задач.

Как организовать горячую линию?

Хотите открыть горячую линию? На базе собственного call-центра? Тогда вам сюда! Наше решение позволяет создать горячую линию за 3 дня.

Как правило, для организации горячей линии выделяется многоканальный телефонный номер - прямой городской номер или федеральный номер в коде 8-800 (бесплатная горячая линия). Клиент, позвонивший на телефон горячей линии, получает ответы вопросы от квалифицированных операторов, обученных специфике бизнеса компании.

Оператор горячей линии работает по строгому сценарию и переводит звонки на сотрудников компании только в утвержденных случаях. Общение с клиентами ведется по согласованному алгоритму, а к работе с телефоном горячей линии допускаются только те операторы call центра, которые успешно прошли обучение и аттестацию.

Горячая линия call центра

Автообзвон:

Программа автодозвона

Система автообзвона для совершения исходящих звонков из контакт-центра

Сколько стоит программа автодозвона?

Программа автообзвона поставляется как отдельный модуль, интегрируемый в call-центр. Для работы модуля автообзвона необходимо предварительно установить решение "Call центр". Возможно использование совместно с решениями других поставщиков call-центров Asterisk.

Автообзвон

Подключение и стоимость IP-телефонии:

Стикер

Тариф Call Center
28 800 руб.

Установка и настройка IP АТС Asterisk. Настройка базового функционала системы и сервисов телефонии:

  • Подключение IP-АТС к SIP-провайдеру до 3 номеров
  • Голосовое меню с приветствием (до 3х уровней)
  • До 50 внутренних телефонов
  • Настройка оборудования (VoIP или GSM шлюзов,IP-телефоны или softphone)
  • 10 правил маршрутизации вызовов (исходящей/входящей)
  • Голосовая почта, прием факса на почту
  • 6 очередей/групп для входящих звонков
  • Перевод, перехват, парковка вызовов
  • Запись переговоров, черный список, статусы операторов, конференцсвязь
  • 3 часа совместной разработки технического задания
  • Управление через Web-интерфейс
  • Подключение одной АТС по технологии Е1 или SIP к Asterisk
  • Онлайн мониторинг операторов или расширенная статистика входящих звонков на выбор
  • Обучение сотрудников основным функциям

Правила маршрутизации вызовов, тексты голосового меню и другие параметры должны быть согласованы сторонами до начала работ. Настройка удаленной (аналоговой) АТС в срок исполнения проекта не входит, стоимость настройки этой АТС в проект не входит.

Стикер

Центр обработки вызовов
от 69 000 руб.

Установка и настройка IP АТС Asterisk. Настройка базового функционала системы и сервисов телефонии:

  • Подключение IP-АТС к SIP-провайдеру до 3 номеров
  • Голосовое меню с приветствием (до 3х уровней)
  • До 50 внутренних телефонов
  • Настройка оборудования (VoIP или GSM шлюзов,IP-телефоны или softphone)
  • 10 правил маршрутизации вызовов (исходящей/входящей)
  • Голосовая почта, прием факса на почту
  • 6 очередей/групп для входящих звонков
  • Перевод, перехват, парковка вызовов
  • Запись переговоров, черный список, статусы операторов, конференцсвязь
  • 3 часа совместной разработки технического задания
  • Управление через Web-интерфейс
  • Подключение одной АТС по технологии Е1 или SIP к Asterisk
  • Онлайн мониторинг операторов или расширеннаястатистика входящих звонков на выбор
  • Обучение сотрудников основным функциям
  • Интеграция с SuitCRM
  • За счет интеграции контакт-центра с системой управления взаимоотношениями с клиентами, можно реализовать наиболее эффективный процесс обслуживания потребителей.

Правила маршрутизации вызовов, тексты голосового меню и другие параметры должны быть согласованы сторонами до начала работ. Настройка удаленной (аналоговой) АТС в срок исполнения проекта не входит, стоимость настройки этой АТС в проект не входит.

Компания Lptsystem’s готова осуществить внедрение call центра под ключ в компаниях любых масштабов: имеем большой опыт в этом направлении, квалифицированных специалистов. Все это позволяет нам гарантировать высокое качество внедрения при разумной стоимости решения.

Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально, так как зависит от множества факторов: количество абонентов, количество линий, выбор системы телефонии, оборудование.

Для того, чтобы получить расчет по стоимости внедрения call центра в вашей компании, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму на сайте и мы вам перезвоним.

ХОТИТЕ ВНЕДРИТЬ CALL-Центр на asterisk?
МЫ ПОДБЕРЕМ ДЛЯ ВАС ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!

Вернуться к списку