Этапы разработки фирменного стиля
Ваш неповторимый стиль за 30 дней

1-й шаг.

Бесплатная консультация специалиста LPTSYSTEM`S

Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в ближайшее время

2-й шаг.

Максимальное погружение в проект

Перед стартом работ мы обсуждаем с вами более 190 вопросов, специально подготовленных для вашей ниши.
Таким образом мы полностью погружаемся в ваш бизнес, лучше понимаем потребности ваших клиентов и вырабатываем актуальную стратегию продвижения вашей компании на рынке

3-й шаг.

Подготовка. Сбор и анализ информации

  1. Вы заполняете бриф
  2. Наши специалисты изучают специфику вашей компании
  3. Мы проводим комплексный маркетинговый анализ

4-й шаг.

Стратегия развития компании

В зависимости от текущей ситуации в вашем бизнесе мы:

  • - разрабатываем стратегию развития вашей компании
  • - корректируем существующую стратегию развития
  • - начинаем работу над фирменным стилем, основываясь на существующей стратегии развития

5-й шаг.

Концепция фирменного стиля

Исходя из стратегии развития вашей компании, мы:

  1. определяем ключевые идеи для создания имиджа компании
  2. создаем несколько вариантов концепции фирменного стиля и позиционирования ваших товаров или услуг

6-й шаг.

Создание графического образа для каждой концепции

Эскизы максимально иллюстрируют и раскрывают идеи концепций фирменного стиля

7-й шаг.

Презентация и согласование концепции фирменного стиля

На встрече мы презентуем несколько отличных друг от друга вариантов:

  1. эскизы логотипа
  2. концепции фирменного стиля
  3. применение фирменного стиля на различных носителях

Наиболее подходящий вариант отбирается для следующего этапа работы

8-й шаг.

Дизайн чистового варианта фирменного стиля

Чистовая отрисовка выбранного варианта логотипа и элементов фирменного стиля
Подбор корпоративных шрифтов
Подбор корпоративной цветовой гаммы

9-й шаг.

9-й шаг.Оформление носителей фирменного стиля

В соответствии с финальным вариантом, оформляем различные носители фирменного стиля:

ОФИСНАЯ ПОЛИГРАФИЯ (визитки, бланки, конверты, шаблоны договоров)

Формируем принципы и правила применения фирменного стиля:

печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари)
сувенирная продукция (авторучки, поздравительные открытки,пакеты)
наружная реклама (вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте)
интерьер (информационные стенды, стойка ресепшн)

И другие варианты в зависимости от задач вашего бизнеса.

10-й шаг.

Формирование и передача гайдлайна

Гайдлайн - руководство по применению фирменного стиля, содержит основные принципы и правила использования фирменного стиля на различных носителях.
В результате вы получаете презентацию в формате pdf и набор исходных материалов для дальнейшего использования.