Основная идея

Корпоративный сайт РЕКО было решено сделать простым и лаконичным по дизайну. Максимум информации о деятельности компании, элементарный каталог с продукцией и услугами, переключающий заказ на форму обратной связи, единый строгий стиль всего оформления, миминимум дизайнерских примочек.

Работает

Основная информация

Основную информацию на сайте мы разделили на три больших блока, в соответствии с деятельностью компании: проектирование, услуги, а так же опросные листы.

Формы обратной связи

Нами было разработано несколько вариантов форм обратной связи для посетителей сайта.

Внутренние страницы

Информация на внутренних страницах сайта была тщательнейшим образом скомпанована и упорядочена, много раз перечитана и сформулирована максимально лаконично, дабы сделать восприятие контента более четким и ясным.

Адаптивность

Сайт автоматически адаптируется под устройства пользователя: от небольшого экрана смартфона, до широкоформатного монитора моноблока.