ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ЧЕМУ ДОВЕРЯЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Результат маркетингового исследования компании Nielsen — мирового лидера в области исследований потребительского поведения. В опросе приняли участие более 20 000 человек, из нескольких десятков стран мира. В облаке тегов приведены результаты опроса.

ЗНАЧИМОСТЬ ОТЗЫВОВ В СЕТИ

От 40% до 80% потенциальных клиентов отказываются от услуг компании, прочитав негативные отзывы о ней
70% пользователей доверяют отзывам в интернете, а не официальным данным
Из 15 млн ежедневной аудитории Яндекса 33 млн ежемесячно ищут именно отзывы о компаниях, товарах и услугах
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Fatal error: Call to a member function IncludeComponent() on null in /home/p/prolpth2/lptsystem.ru/public_html/services/internet-marketing/upravlenie-reputatsiey-v-internete/sect_slide_5.php on line 35