Для компании такого масштаба решено было сделать аккуратный, чистый и стильный сайт без лишней дизайнерской мишуры.
Карточки товара решено было сделать максимально простыми и понятными.
Для любопытных, в подробном описании товара есть возможность изучить свойства того или иного продукта,
а так же его подробные характеристики.
Внутренние страницы по аналогии с главной решено было сделать простыми и понятными потенциальному клиенту. Поэтому мы остались верны минимализму и информативности ресурса.
Так как данный сайт носит скорее информативный характер, то решено было не делать полноценный интернет-магазин, а сделать подробный каталог, простую форму фильтра товара, и вывод на обратную связь.
Как это работает?
1
Выберите модель
2
Выберите бренд и дополнительные опции
3
Заказ сделан! С вами свяжется менеджер
Удобный дизайн и точка!
На выходе получился простой, лаконичный, информативный и довольно стильный сайт, минималистичный дизайн которого подчеркивает серьезность компании.