РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ГК «COSMOS»

Подчеркивание уникальности стратегии организации и видов предоставляемых услуг достигается при помощи фирменного стиля, базирование которого происходит на комплексном применении набора графических форм и принципов, объединенных единой идеей. Узнаваемый образ в глазах клиентов формируется за счет уникальных дизайнерских решений сустановлением конкретных визуальных констант в области цветовой гаммы и семейства шрифтов. Основным компонентом, выделяющим данную организацию, является разработка уникального логотипа, рисунка и визуального шаблона их комбинирования.

Логотип

Логотип COSMOS максимально точно отражает философию организации, основные направления ее деятельности и стратегию клиентоориентированного подхода к работе. А в сочетании со спецификой восприятия информации современным человеком фирменый знак и шрифтовое начертание названия компании имеют упрощенную структуру, которая позволяет заинтересовать целевую аудиторию на подсознательном уровне.

Фирменный знак COSMOS состоит из геометрической фигуры, составляющих первые две заглавные буквы названия организации. При более глубоком осмыслении, фирменный знак может ассоциироваться с элементом бесконечности.

Оптимальное сочетание фирменного знака и надписи с названием (и его полной расшифровкой) организации было достигнуто при использовании специально разработанного шрифта. Общее композиционно решение позволяет моментально запомнить и уловить основную суть организации при одном взгляде на логотип.

Рекомендуется использовать по возможности полноцветный вариант логотипа на черном фоне. Если необходимо использовать логотип на цветном фоне, то необходимо использовать черную или белую подложку.

В случае, если использование полноцветного логотипа невозможно или нецелесообразно (отправка по факсу, внутренние документы, сувенирная продукция и т.д.), можно использовать монохромный вариант логотипа - черный - на светлом фоне и белый на темном.

ЦВЕТ

Представленые фирменные цвета являются определяющими цветами фирменного стиля и используются при выборе любых полиграфических материалов носителя (бумаги, картона и т.д.) для цветной (триадной) печати. В данном случае необходимо применять цветовую модель CMYK.

При использовани неполиграфических материалов цвета подбираются по международной шкале Pantone Color Formula Guide. Выбранный визуальный оттенок должен быть максимально приближен к указанным образцам.

Для определения фирменного цвета на цифровых носителях (сайт, презентация, подпись электронного письма и т.д.) используют цветовую модель RGB.

#be2e21
#f3e03a
#8ec22d
#44a1d1
#979797
Фирменный шрифт

Для легкости и удобства чтения при формировании фирменного стиля организации было выбрано широко распространенное в информационной сфере семейство гротескных шрифтов Century Gothic. Лаконичный, легко читающийся шрифт без засечек не способствует визуальному напряжению глаз. Для обращения внимания потребителя на ключевой фрагмент текста используется разновидность Century Gothic с полужирным начертанием (bold) или курсивом (italic)

Деловая документация

Пару кликов и мы проделаем всю эту работу для вас!
Для этого заполните форму ниже:



Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время