Мы стали лидером рынка веб-разработчиков по итогам ТОП-ЛИСТА 2013

Миссия компании – содействие бизнесу в развитии за счёт применения современных информационных технологий. Компания помогает своим клиентам увеличивать продажи и прибыль, привлекать больше клиентов в их бизнес, автоматизировать бизнес-процессы тем, самым упрощает жизнь руководителю, сотрудникам и владельцу бизнеса.

2014-01-20

В ТОП-лист вошли крупнейшие интернет-агентства и агентства контекстной рекламы Казани.

Как проводился отбор участников. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники (порталы cmsmagazine.ru, neformat.me и др.), провели экспертный опрос игроков рынка, попросив перечислить крупнейшие компании (ответы, поданные за себя, не учитывались). На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе.
Компании разделены на сегменты по  направлению деятельности: интернет – агентства, агентства интернет-рекламы.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники. Основной ранжирующий показатель — выручка от основного вида услуг в направлении деятельности за 2013 год (не менее 60% от основного направления деятельности).
Интернет-агентства: оборот от комплекса «разработка сайтов + поддержка сайтов + sео-оптимизация + smm + креатив». Агентства интернет-рекламы: оборот от комплекса «контекстная реклама + баннеры + seo-оптимизация + smm».
Дополнительные показатели: совокупный оборот за 2013 год; количество клиентов; количество сайтов; количество проектов на одного сотрудника; средняя стоимость проекта.

Читать полностью на: http://kazan.dk.ru/wiki/razrabotka-saytov

Мы стали лидером рынка веб-разработчиков по итогам ТОП-ЛИСТА 2013

<p> В ТОП-лист вошли крупнейшие интернет-агентства и агентства контекстной рекламы Казани.</p> <strong>Как проводился отбор участников. </strong>На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники (порталы cmsmagazine.ru, neformat.me и др.), провели экспертный опрос игроков рынка, попросив перечислить крупнейшие компании (ответы, поданные за себя, не учитывались). На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе.<br> Компании разделены на сегменты по  направлению деятельности: интернет – агентства, агентства интернет-рекламы.<br> На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.<br> <strong>По каким показателям ранжируются участники. Основной ранжирующий показатель </strong>— выручка от основного вида услуг в направлении деятельности за 2013 год (не менее 60% от основного направления деятельности).<br> Интернет-агентства: оборот от комплекса «разработка сайтов + поддержка сайтов + sео-оптимизация + smm + креатив». Агентства интернет-рекламы: оборот от комплекса «контекстная реклама + баннеры + seo-оптимизация + smm».<br> <strong>Дополнительные показатели: </strong>совокупный оборот за 2013 год; количество клиентов; количество сайтов; количество проектов на одного сотрудника; средняя стоимость проекта<strong>. </strong> <br><br>Читать полностью на: <a href="http://kazan.dk.ru/wiki/razrabotka-saytov">http://kazan.dk.ru/wiki/razrabotka-saytov</a><br><br>

Вернуться к списку