Готовые продуманные решения

СЭД ТЕЗИС - это современная и надежная система электронного документооборота, готовая к эксплуатации сразу после внедрения

ПОДРОБНЕЕ
Начните работу с нами уже сегодня

ТЕЗИС - СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА

СЭД ТЕЗИС - это современная, надежная и удобная система электронного документооборота. Система представляет собой комплексное программное решение, которое подходит для автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессами в средних и крупных коммерческих компаниях, на промышленных предприятиях, в государственных и научно-образовательных учреждениях.

Система электронного документооборота ТЕЗИС позволяет решать различные задачи по автоматизации управления бизнесом, включая работу с документами и договорами, автоматизацию канцелярии и контроль исполнительской дисциплины. СЭД ТЕЗИС учитывает классические особенности бумажного документооборота и, в то же время, позволяет реализовывать в электронном виде уникальные бизнес-процессы каждой организации.

Сочетание инновационных технологий разработки программного обеспечения, признанных на мировом рынке, и лучших возможностей отечественного рынка СЭД, делает решение для управления электронными документами и задачами СЭД ТЕЗИС системой электронного документооборота нового поколения. Расширенная функциональность системы предоставляет эффективные инструменты для повышения производительности работы организации, прозрачности операций, сокращения расходов и оптимизации рабочего времени сотрудников.

услуги

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА

Узнать более подробную информацию об этапах и продолжительности типового внедрения системы документооборота ТЕЗИС.

ТЕХНИЧЕСКАЯ
ПОДДЕРЖКА

В зависимости от потребностей Вашей организации, предусмотрены различные варианты технической поддержки системы ТЕЗИС.

РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ

Вы можете воспользоваться услугами по развитию системы электронного документооборота с учетом Ваших предпочтений.

Начните работу с нами уже сегодня

Возможности системы

КОНТРОЛЬ
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ

СЭД ТЕЗИС позволяет удобно осуществлять контроль исполнительской дисциплины, оперативно и детально отслеживать выполнение поставленных задач.

АВТОМАТИЗАЦИЯ
ДОКУМЕНТООБОРОТА

С системой автоматизации документооборота и делопроизводства ТЕЗИС управление документами становится проще, прозрачнее и удобнее.

АВТОМАТИЗАЦИЯ
КАНЦЕЛЯРИИ

Возможности системы ТЕЗИС позволяют полностью автоматизировать ключевые особенности работы бумажной канцелярии и ведения номенклатуры.

ЕДИНЫЙ ХОЛДИНГ

Модуль «Единый холдинг» способен автоматизировать процессы работы с задачами и документами в крупных распределенных холдинговых структурах.

ИНТЕГРАЦИЯ С УЧЕТНОЙ
СИСТЕМОЙ

В зависимости от потребностей Вашей организации, предусмотрены различные варианты технической поддержки системы ТЕЗИС.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Мобильная версия дает Вам возможность работать в системе документооборота ТЕЗИС с самых разных мобильных устройств с учетом их аппаратных особенностей.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ
ГОССЕКТОРА

СЭД ТЕЗИС эффективно решает задачи государственного сектора как в масштабах отдельных ведомств, так и субъектов РФ в целом.

ТЕЗИС: ПОРТАЛ

ТЕЗИС: Портал может предоставить Вам единую точку доступа к корпоративной информации в форме удобного веб-портала.

ДРУГИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ

СЭД ТЕЗИС предлагает массу дополнительных функций для расширения возможностей системы и обеспечения удобства пользователей.

Начните работу с нами уже сегодня

ТЕХНОЛОГИИ СЭД ТЕЗИС

Система ТЕЗИС разработана на платформе CUBA,

позволяющей создавать бизнес-приложения и являющейся результатом обобщения более чем десятилетнего опыта построения корпоративных приложений, объединенного с самыми современными технологиями разработки программного обеспечения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Кроссплатформенность

Работа на основных серверных ОС и СУБД

Открытый код на Java

Независимость от вендора, возможность самостоятельного развития решения на общеизвестном языке программирования

Уникальный механизм создания проектов расширений

Быстрый переход на новую версию с сохранением всех модификаций системы

Интеграция с любыми внешними системами и приложениями

ERP-системы, CRM, бухгалтерские системы, порталы, плагины для MS Office, Open Office, распознавание документов на ABBYY RS

Поддержка работы на распределенных серверах и работа в кластере

Мультиязычный интерфейс

Начните работу с нами уже сегодня

КЛИЕНТЫ

ООО «ЭФ-ИНТЕРНЕШНЛ»
ЮВЕЛИРНАЯ СЕТЬ 585GOLD
ЗАО «НЕЗАВИСИМАЯ НЕФТЕГАЗОВАЯ КОМПАНИЯ» (ННК)
ООО «ЭКВАНТ» (ORANGE BUSINESS SERVICES)
ОАО «РОСГЕОЛОГИЯ»
АО «ПО ЭЛТЕХНИКА»
ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД»
ФАУ «РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА»
ООО «ТЕЛЕКАНАЛ 360 ПОДМОСКОВЬЕ»
ПАО «АК Банк»
АО «БАНК ИНТЕЗА»
ООО СК «Сбербанк страхование»

Наши контакты

Ищите нас здесь

Адрес

г. Казань, ул. Галиаскара Камала д. 41

Телефон

+7 (843) 202-41-38

Email

info@lptsystem.ru

Время работы

Пн - Пт 9:00 - 19:00

загрузка карты...

остались вопросы?

задайте их нашему менеджеру