Что включает в себя
размещение рекламы в социальных сетях

Если вы уже выкупили весь эффективный трафик из систем контекстной рекламы, и сейчас активно ищете новые источники получения конверсионных переходов; если вы работаете на конкурентных рынках, на которых стоимость одного клика стала настолько высокой, что вы более не можете себе это позволить — реклама в социальных сетях для вас. Мы проконтролируем эффективность размещения.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый клик стал конверсионным.
Подготовка и проведение рекламной кампании в социальных сетях — это:

  • Автоматическая сегментация таргетингов: возраст до года, география до города

  • Автоматическое выключение или изменение неэффективных объявлений

  • Подбор интересов и групп

  • Управление аукционом: показ объявлений только тогда, когда можно получить наибольший охват за наименьшие деньги

  • Отслеживание эффективности отдельных иллюстраций и текстов

  • Тестирование эффективности объявлений

  • Расстановка UTM-меток

  • Гарантия снижения СРС и увеличения числа переходов по отношению к ручному управлению рекламной кампанией