ключевое отличие lptsystem's

при разработке фирменного стиля мы отталкиваемся от стратегии развития вашей компании.
поэтому первый этап нашей работы комплексный маркетинговый анализ включает в себя:

  изучение состояния рынка

его объем и потенциальная емкость, тенденции и специфика развития.

  определение основных конкурентов

их ключевые преимущества и слабые стороны

  исследование целевой аудитории

ее потребности, факторы, влияющие на принятие решений, мнения о продукте, вашей компании и конкурентах

  обзор зарубежного рынка

анализ развития аналогичных проектов на западном рынке позволяет создать детальную стратегию развития для вашей компании, использовать успешные зарубежные решения и избежать возможных ошибок.

результат:

Практические рекомендации по развитию и позиционированию вашей компании, а также по продвижению вашей продукции. Заданный вектор развития компании напрямую влияет на создание фирменного стиля.