Ключевое отличие lptsystem`s

При разработке фирменного стиля мы отталкиваемся от стратегии развития вашей компании. Поэтому первый этап нашей работы -
комплексный маркетинговый анализ - включает в себя:

Изучение состояния рынка

Его объем и потенциальная емкость, тенденции и специфика развития.

Исследование целевой аудитории

Ее потребности, факторы, влияющие на принятие решений, мнения о продукте, вашей компании и конкурентах.

Определение основных конкурентов

Их ключевые преимущества и слабые стороны

Обзор зарубежного рынка

Анализ развития аналогичных проектов на западном рынке позволяет создать детальную стратегию развития для вашей компании, использовать успешные зарубежные решения и избежать возможных ошибок.

Результат: Практические рекомендации по развитию и позиционированию вашей компании, а также по продвижению вашей продукции. Заданный вектор развития компании напрямую влияет на создание фирменного стиля.

Заказать разработку фирменного стиля