Разработка
Фирменного стиля
Для вашего бизнеса
Важнейший элемент бренда
Фирменный стиль


Это объединенный одной идеей набор графический элементов и правил их использования.
Основная цель фирменного стиля - выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый и привлекательный образ в глазах потребителей.
Ценности и цели компании
корпоративный имидж - все, что делает компания, чем она владеет и что она производит.
Существует только в сознании
потребтителя - это ощущения, впечатления, эмоции и настроение.
Бренд
Образ и характер
Вашей продукции в глазах клиентов.
Тарифные планы
-
Наименование услуги
- Руководство по фирменному стилю
- Разработка логотипа компании
- Разработка деловой документации
- Разработка рекламной продукции
- Разработка информационной продукции
- Разработка подарочной продукции
- Разработка элементов визуальных коммуникаций
- Разработка сопроводительной документации
- Оформление транспорта
- Оформление униформы персонала
- Сроки исполнения
-
Старт
39 000 руб - от 10 рабочих дней
-
Стандарт
59 000 руб - от 15 рабочих дней
-
Бизнес
129 000 руб - от 6 мес.
по разработке фирменного стиля
для вашей компании
Оставьте ваши данные
и менеджер компании свяжется с вами
в ближайшее время
Или позвоните нам по телефону
+7 (843) 202-41-38
Этапы разработки фирменного стиля
Ваш неповторимый стиль за 30 дней
1-й шаг.
Бесплатная консультация специалиста LPTSYSTEM`S
Вы оставляете заявку, и наш менеджер связывается с вами в ближайшее время
2-й шаг.
Максимальное погружение в проект
Перед стартом работ мы обсуждаем с вами более 190 вопросов, специально подготовленных для вашей ниши.
Таким образом мы полностью погружаемся в ваш бизнес, лучше понимаем потребности ваших клиентов и вырабатываем актуальную стратегию продвижения вашей компании на рынке
3-й шаг.
Подготовка. Сбор и анализ информации
- Вы заполняете бриф
- Наши специалисты изучают специфику вашей компании
- Мы проводим комплексный маркетинговый анализ
4-й шаг.
Стратегия развития компании
В зависимости от текущей ситуации в вашем бизнесе мы:
- - разрабатываем стратегию развития вашей компании
- - корректируем существующую стратегию развития
- - начинаем работу над фирменным стилем, основываясь на существующей стратегии развития
5-й шаг.
Концепция фирменного стиля
Исходя из стратегии развития вашей компании, мы:
- определяем ключевые идеи для создания имиджа компании
- создаем несколько вариантов концепции фирменного стиля и позиционирования ваших товаров или услуг
6-й шаг.
Создание графического образа для каждой концепции
Эскизы максимально иллюстрируют и раскрывают идеи концепций фирменного стиля
7-й шаг.
Презентация и согласование концепции фирменного стиля
На встрече мы презентуем несколько отличных друг от друга вариантов:
- эскизы логотипа
- концепции фирменного стиля
- применение фирменного стиля на различных носителях
Наиболее подходящий вариант отбирается для следующего этапа работы
8-й шаг.
Дизайн чистового варианта фирменного стиля
Чистовая отрисовка выбранного варианта логотипа и элементов фирменного стиля
Подбор корпоративных шрифтов
Подбор корпоративной цветовой гаммы
9-й шаг.
9-й шаг.Оформление носителей фирменного стиля
В соответствии с финальным вариантом, оформляем различные носители фирменного стиля:
ОФИСНАЯ ПОЛИГРАФИЯ (визитки, бланки, конверты, шаблоны договоров)
Формируем принципы и правила применения фирменного стиля:
печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари)
сувенирная продукция (авторучки, поздравительные открытки,пакеты)
наружная реклама (вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте)
интерьер (информационные стенды, стойка ресепшн)
И другие варианты в зависимости от задач вашего бизнеса.
10-й шаг.
Формирование и передача гайдлайна
Гайдлайн - руководство по применению фирменного стиля, содержит основные принципы и правила использования фирменного стиля на различных носителях.
В результате вы получаете презентацию в формате pdf и набор исходных материалов для дальнейшего использования.
Что в результате?
Набор элементов фирменного стиля
разрабатывается в зависимости от задач вашего бизнеса
Логотип
и фирменный стиль:
- - стилеобразующая идея
- - построение знака и логотипа
- - фирменный блок
- - фирменная гамма цветов
- - фирменный набор шрифтов
Стандарты применения фирменного стиля
Правила и рекомендации по нанесению корпоративной символики на различные носители стиля:
- - деловая и внутренняя документация
- - презентационные материалы
- - сувенирная продукция
- - выставочное оборудование
- - оформление корпоративного интерьера
- - наружная печатная реклама
Закладываем потенциал
Разработанный фирменный стиль позволяет размещать корпоративную символику на любых объектах, в любых масштабах.
А также создавать линейки новых продуктов и услуг, сохраняя узнаваемость бренда.