разработка продающего маркетинг-кита

lptsystem’s

Задача

Разработка продающего маркетинг-кита для компании Lptsystem’s. Основная цель - заинтересовать потенциального клиента в услуге, которую предлагает компания.

Стилистика

Любой маркетинг - кит должен быть ярким и цепляющим внимание, чтобы превратить потенциального клиента в покупающего.

яркие материалы внутри

Чтобы клиенту захотелось воспользоваться услугой или купить продукт, необходимо показать ему красивые и качественные примеры своих работ. Что мы и сделали :)

Разделы

Любой граммотно продуманный маркетинг-кит делится на логически понятные разделы, которые ориентируют человека, который его просматривает в большом количестве информации, направляют его, помогают усвоить главное, побуждают к логической мысли купить тот или иной продукт или воспользоваться услугой.

фишка

Цель маркетинг - кита - побудить человека совершить покупку. Именно поэтому маркетинг кит должен цеплять внимание не только вначале (своим привлекательным дизайном-упаковкой), и не только при пролистывании внутренних страниц (инфографика, логика), но самое главное - в самом конце - чтобы последнее, что человек получит от этого марктеинг - кита будет важная информация, которая зацепится в голове и засядет на какое-то время (процесс затишья перед совершением либо не совершением покупки).

итоги

Получился яркий, цепляющий взгляд маркетинг - кит с качественно проработанными страницами, инфографикой, примерами работ, логически понятной структурой и цепляющими текстами.

заказать маркетинг-кит

спасибо за
ПРОСМОТР

lptsystem.ru