К нам обратились ребята из перспективного и агентства недвижимости “Ареал” с целью создания продающего маркетинг - кита о своей компании. Обсудив все цели и стратегии компании, мы законспектировали основные вехи структуры маркетинг-кита, сделав упор на плюсах и преимуществах компании.
Цветовая гамма была подобрана с учетом психологических критерий восприятия человеком информации. Приятные глазу сочетания цвета, понятный, легко читаемый шрифт, “воздух” между блоками информации - все продумано до мелочей.
При верстке учитывался формат, заявленный в “хотелках” от клиента, размещение порядка разделов и блоков с информацией, а так же правильная и граммотная расстановка баланса цвета на страницах, картинок, расстояния между объектами.
Для исправления всех конечных недочетов и критичного взгляда на общий вид в целом, мы напечатали пробный образец маркетинг-кита. Результат нам очень понравился :)
После исправления всех недочетов, правок со стороны клиента, мы подготовили общие респечатки всего наработанного материала для критичного сравнения, плюс подготовили небольшую речь для вдохновения стимула продаж :)
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время