Разработка маркетинг-кита для агентства недвижимости “Ареал АН”

Основная задача

К нам обратились ребята из перспективного и агентства недвижимости “Ареал” с целью создания продающего маркетинг - кита о своей компании. Обсудив все цели и стратегии компании, мы законспектировали основные вехи структуры маркетинг-кита, сделав упор на плюсах и преимуществах компании.

Стилистика

Цветовая гамма была подобрана с учетом психологических критерий восприятия человеком информации. Приятные глазу сочетания цвета, понятный, легко читаемый шрифт, “воздух” между блоками информации - все продумано до мелочей.

Вёрстка

При верстке учитывался формат, заявленный в “хотелках” от клиента, размещение порядка разделов и блоков с информацией, а так же правильная и граммотная расстановка баланса цвета на страницах, картинок, расстояния между объектами.

Пробный образец

Для исправления всех конечных недочетов и критичного взгляда на общий вид в целом, мы напечатали пробный образец маркетинг-кита. Результат нам очень понравился :)

Презентация клиенту

После исправления всех недочетов, правок со стороны клиента, мы подготовили общие респечатки всего наработанного материала для критичного сравнения, плюс подготовили небольшую речь для вдохновения стимула продаж :)

Трудолюбивые пчёлки проекта:

Дизайнер
Бармина Маргарита
Project-Manager
Богданова Татьяна
Гений вёрстки
Муртазин Шамиль

Спасибо
за внимание

lptsystem.ru

У нас вы всегда сможете получить бесплатную консультацию нашего лучшего специалиста.

Для этого заполните форму:

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время