Разработка дистанционного образовательного курса по дисциплине «История»

для разработанного нами сайта e-learning.kstu.ru

на базе

01

Мы собрали в кучу весь присланный нам контент (список литературы, книжки, вырезки из журналов, документы в ворд (ух ты!), и много еще чего) и начали структурировать всю информацию на разделы и тематики.

Введение
курса

Тема 1.
История
как наука

Тема 2.
Древность
и античность

Тема 6.
Российская
империя
в XIX в.

Тема 8.
СССР и мир
во второй
половине XX в.

Литература
электронного
курса

02

Разобрав контент по полочкам, мы занялись оформлением лекционного материала курса (упорядочение информации, изложение, упрощение, добавление наглядного материала по тексту - схемы, рисунки, таблицы), а так же составлением интерактивных задачек и тестов после больших тем курса для проверки знаний обучающихся.

03

Сами тесты представляют из себя вопросы с вариантами ответов, на которые дается несколько попыток и ограничение по времени для сдающего.
Результаты тестирования закрепляются в разделе «электронный деканат» на сайте в зачетной книжке.

04

Наша команда сделала около трёх десятков презентаций по данной дисциплине. Мы решили, что чем больше будет наглядных визуальных примеров в большом количестве текстовой информации, временных дат и прочего материала, грубо говоря, «под зубрёшку» во время изучения, тем лучше будет усваиваться и запоминаться материал. Именно поэтому уделили презентациям большое внимание во время создания данного курса.

Итоги

В разработке обучающих курсов, как и в любых других задачах, наша команда всегда выдает наилучший результат в качестве готового мощного инструмента обучения студентов и повышения квалификации преподавателей. К каждому обучающему курсу на moodle мы пишем подробный регламент пользования и обучаем преподавателей пользованию данным курсом.